Art-GID, эксклюзивные места и события Петербурга, выставки, музеи, галереи, киноклубы, события Санкт-Петербурга


подпишись на новости
подписаться
отказаться
поиск

Праздники

Статистика в туристической деятельности: что здесь предусматривается?

24 июля 2019 г.

Любой рынок должен развиваться, расширять свою деятельность. Это же касается и туризма, где можно наблюдать огромную конкуренцию. И каждая компания, которая предлагает путевки, хочет иметь побольше клиентов. Каким способом можно добиться большего успеха?

Статистика туризма: для чего она нужна?

Каким способом турфирме удастся привлечь клиентов? Если предложить им то, чего не окажется у конкурентов:

  • выгодные цены;
  • популярные направления;
  • отличные условия;
  • дополнительные услуги.

Этого удастся добиться, если будет проводиться статистика туризма, чтобы всегда быть впереди хотя бы на один шаг от своих конкурентов.

Некоторые считают, что здесь достаточно будет обычного калькулятора, чтобы делать подсчеты, предлагая туристам выгодные цены. Такой подход к решению этого вопроса можно считать устаревшим, надо постараться автоматизировать свою деятельность. А это обозначает следующее: необходимо решить вопрос с современным программным обеспечением. Тогда получиться строить как краткосрочные, так и более долгосрочные планы.

Направления статистики туризма

Туристическая деятельность очень многогранная. Это связано с тем, что одни путешественники предпочитают просто отправиться в другую страну, чтобы увидеть там интересные достопримечательности. А другим важно сразу побывать на каком-то мероприятии: фестивале, распродаже товаров и модной одежды. Но все же наиболее важно - это отслеживать, какие направления считаются более востребованными. А они ведь периодические меняются. Если в этом году больше всего стараются попасть в Египет, то на следующий год популярным становится уже какой-то остров в океане.

Но здесь нужно учитывать и коррективы, которые вносит сезон. Если правильно решить вопрос относительно статистики туризма, будет известно, какую рекламу стоит заказывать. Такая статистика может применяться по следующим критериям:

  • по менеджерам;
  • по государствам;
  • по туроператорам;
  • по клиентам.

Немаловажное значение имеет выбор того или иного туроператора. Как именно клиент туда попадает, почему он выбирает именно эту, а не другую подобную компанию? Нужно отследить, воспользовался он советом друзей, рекламой или что-то другое повлияло на выбор. Вот почему так важна статистика туризма.

Портал STP – отраслевое туристское СМИ, авторитетный источник информации о текущем состоянии и истории развития туризма в регионах восточной России. Профессионально пишем о туризме восточной России с 1995 года - в 2009 году профессиональный туристический портал STP заменил печатный «Бюллетень STI».


 
Оставить комментарии (0) по теме
Статистика в туристической деятельности: что здесь предусматривается?

Поделиться:




    
Сегодня 29 марта
 
ART марть
 
 
        123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031



ART-афиша
Адресная книга
 



Copyright © 2005-2024. Все права защищены.
При полном или частичном использовании материалов сайта, ссылка и гиперссылка на Art-Gid.ru обязательна.
Наши проекты: AModern.RU - современное искусство, выставки, фестивали.  |  Автошколы СПб
Поддержка проекта Интернет-агентство AMORI Group, Петербург - продвижение сайтов, интернет-реклама
Rambler's Top100