| |
Праздники
Сервис по продажам авиабилетов в сети: 5 причин выбрать комфорт
7 марта 2017 г.
Кто не помнит времена, когда приходилось выстаивать очереди в авиакассу, лелея надежду, что впереди стоящий турист не купит последний билет на нужный рейс? К счастью, сегодня, с появлением нового сервиса продаж билетов в режиме онлайн, все это в прошлом. Хотя, как ни странно, при всех достоинствах такого метода покупки билетов, многие все еще не признают его выгод. Но это – по незнанию, боязни нового, но с такими "барьерами" справиться легко. Начать хотя бы с выгод, которые обеспечивают онлайн авиабилеты. В этом списке не менее 5 моментов.
- Электронный билет на самолет можно зарезервировать на любую дату, а после – поменять бронь, если поездка отложилась. И все это, не выходя из любимого кафе (если в нем есть точка доступа Wi-Fi, конечно), дома, офиса и т.д. Все, что для заказа билетов надо, это компьютер и доступ в сеть, а еще – некий платежный инструмент (электронный кошелек или карточка).
- Такой документ нестрашно потерять, порвать, забыть, испортить. Случись с ним что, достаточно лишь зайти на почту и снова распечатать билет.
- Так можно еще и сэкономить. С одной стороны, онлайн сервис сегодня только развивается, а это значит, что участники сегмента готовы предлагать скидки, дабы сделать свой продукт более популярным. С другой стороны, во имя экономии те же авиабилеты Санкт-Петербург - Москва, например, можно забронировать на непопулярный день (понедельник или воскресенье), в непопулярное время вылета (раннее утро, поздняя ночь) и т.д. Иногда разница в пару часов между рейсами предполагает снижение цены в диапазоне от 10 до 25%.
- Процедура заказа онлайн проездного документа проста и понятна. Здесь не нужно разбираться со сложными программами или переживать о сбоях. Дружественный интерфейс системы позволяет пользователю легко найти и заказать билет. Пара кликов, заполнение данных, перевод средств – и можно быть спокойным об организации поездки.
- Данные о себе при заказе онлайн билета турист заполняет сам. То есть, не актуален тот самый человеческий фактор риска, из-за которого (когда кассир неверно вводит информацию) было так много неприятностей.
Конечно, этот продукт в Рунете считается новым, что иногда пугает потенциального покупателя. Но в той же Европе сервисом пользуются уже давно и весьма активно. Так не пора ли отечественным путешественникам вступить в стройные ряды тех, кто уже давно перешел на онлайн программу подготовки поездки и вряд ли о том жалеет?
|
|
|
|