8 июля 2013 г.
Эпоха гостиничного бизнеса насчитывает несколько столетий. Однако, раньше гостиница (в простонародье ее называли – постоялым двором) не отличилась хорошим сервисом. Часто происходили кулачные бои и выяснения отношений, шумные застолья одних постояльцев частенько мешали полноценному отдыху других… А уж о чистоте на кухне и качестве приготовленных блюд не следует вспоминать…
Конечно, были определенные заведения гостиничного типа, качество обслуживания в которых соответствовало европейским стандартам. Но располагались данные уникумы при… монастырях. Туда приезжали знатные, аристократичные особы, чтобы очиститься от грехов света. Поэтому комфорт должен был полностью соответствовать высокому уровню жизни аристократии. Нередко туда удалялись от мира представители царских фамилий.
Простому народу более культурный сервис был просто не по карману. Хотя нередко хлебосольный и уютный дом простого человека становился лучшей гостиницей для уставшего путника.
Гостиница Петра I Только легендарный реформатор – Петр I – привил отечественному гостиничному бизнесу высокий шик зарубежного сервиса. Согласно царским указам, гостиница должна отличаться:
- чистотой, уютом и порядком в номерах;
- «чтобы персонал каждому гостю улыбался, желания его выполнял и не обижал ни словом лихим, ни взглядом»;
- имущество гостя содержалось в порядке и сохранности;
- кухня-ресторан отличала чистота и качественная пища.
Особый пункт данного перечня – гостиница должна быть расположена в удобном месте: вокруг тихо, но и до города недалеко.
Гостиница «Гринъ» - только лучшие традиции В современности требованиям Петра I полностью соответствует гостиница «Гринъ» http://www.grin-hotel.ru/. Стоит отметить удачное расположение отеля – в старинном городе Подольске. Этот подмосковный город сам по себе никого не оставит равнодушным благодаря живописной природе, удивительным культурно-историческим памятникам, тому уютному привлекательному колориту, которым наполнен город. Кроме того, гостиница «Гринъ» расположена неподалеку от МКАД, поэтому добраться до Москвы в будний рабочий день не составляет труда. Этот нюанс для делового человека выступает в качестве одного из главных мотивов для поселения в нашем отеле.
Преимущества интернет-заказа номера Основная черта вашего характера – пунктуальность и стремление заранее продумывать каждый шаг? Прекрасно! Это основные черты для достижения успеха в современном мире. Сотрудники гостиницы пошли навстречу своим гостям –
заказать номер в гостинице можно заблаговременно, благодаря форме интернет-заказа. Данная процедура – проста и доступна каждому человеку:
- заходите на сайт гостиницы
http://www.grin-hotel.ru/;
- корректно вписываете в поля электронного бланка ФИО, электронный адрес для связи, определяете тему сообщения (заказ номера), в сообщении указываете какой номер и на какой срок вам необходим.
С вами обязательно свяжется сотрудник отеля для уточнения нюансов вашего заказа. Нет необходимости в дополнительных тратах времени, желаемый номер уже ждет вас. Описание гостиницы и каждого номера вы найдете на нашем сайте.