c 23 июля по 25 июля 2009 г.
23, 24 и 25 июля в 22.00, в рамках проекта «НЕМОЕ КИНО + ЖИВАЯ МУЗЫКА В КИНОЦЕНТРЕ РОДИНА», главный контрабасист Санкт-Петербурга, любимец джазовых интеллектуалов, автор невероятно успешного и долгоиграющего нео-джазового проекта ВолковТрио, Владимир Волков озвучит три фильма о любви и смерти: «Усталая смерть» Фрица Ланга, мультфильм Лотте Райнигер «Приключения принца Ахмеда» и «Восход солнца» Фридриха Мурнау.
Владимир Волков, легенда российского джаза, является уже десятки лет участником огромного числа проектов с разными музыкантами. Часто его величают "человеком с контрабасом". Он столь мастерски владеет этим инструментом и так органичен при игре на нём, что в концертах его порой трудно даже визуально отделить от контрабаса. Музыкант нового джаза – Волков, тем не менее, играет самую разную музыку. Его имя можно встретить на пластинках Курехина, Аукцыона и Гребенщикова, очень много и активно он занимается ранней европейской музыкой (правда, эту музыку он играет на виоле да гамба), сотрудничает с художниками и артистами.
В прошлом году он уже озвучил шедевр немого кино в киноцентре «Родина» и выдал тогда под «Носферату.» Мурнау самую настоящую экспрессионистскую симфонию ужаса. И вот спустя год, уже не один, а целых три ярчайших шедевра немого кино будут озвучены этим уникальным композитором и музыкантом.
23 июля под звуки контрабаса инфернального, яростного, внушительного вы увидите настоящий немецкий экспрессионизм в фильме Фрица Ланга «Усталая смерть», философско-лирической притче о любви, пытающейся победить смерть.
24 июля впервые в проекте «Немое кино + живая музыка в киноцентре «Родина» под настоящий питерский фри-джаз будет показан первый в мире полнометражный мультфильм «Приключения принца Ахмеда», выполненный в удивительной технике силуэтной анимации одной из самых ярких художниц анимационного кино Лотте Райнигер.
25 июля Владимир Волков создаст музыкальное оформление для первого американского фильма Фридриха Вильгельма Мурнау - «Восход солнца», притчи о человеке, который ради любви к другой женщине пытается убить свою жену, По мнению Чарли Чаплина, этот фильм «возносит немое кино до уровня абсолютного совершенства», американская же киноакадемия удостоила этот фильм призов за художественные достоинства и операторскую работу, а Джанет Гейнор получила приз за лучшую женскую роль.