Art-GID, эксклюзивные места и события Петербурга, выставки, музеи, галереи, киноклубы, события Санкт-Петербурга


подпишись на новости
подписаться
отказаться
поиск

Неформат

Правильный подход к организации выставки-ярмарки

9 августа 2013 г.

Выставка - это шанс проведения совместной игры и анализа конверсии многочисленного числа маркетинговых инструментов: телепрезентации, конкурсы, исследования, подарки, дегустации, почтовые рассылки, радио маркетинг и так далее. Для того чтобы продуктивно использовать вышеперечисленные инструменты, необходимо тщательно подготовить персонал и найти разумный подход к непосредственной организации выставки.

Выставка дает массу возможностей, основные из них:
- углубленное изучение отрасли;
- изучение основных конкурентов;
- систематизация контактов с потенциальной клиентской базой;
- подбор нового персонала;
- поддержание и возобновление отношений со старыми клиентами;
- продвижение бренда компании;
- презентация нового продукта.


Если вы решили организовать мебельную выставку и основной вашей целью является получение прибыли на инвестированные в выставку финансовые средства, если вы желаете, чтобы клиенты по окончанию выставки решили купить стол именно вашей фирмы, необходимо персонал обучить приемом достижения максимальной эффективности в момент подготовки к выставки, во время и по ее окончанию. Более того, каждый стендист должен четко знать и выполнять свои задачи, уметь работать в команде и приумножать при этом общую прибыль организации.

Чем лучше команда будет подготовлена к выставке, чем лучше будет ознакомлена с вашим продуктом, тем легче каждый стендист сможет склонить потенциального клиента купить светильники в СПб именно в вашей компании, а не у конкурентов.

В момент подготовительного процесса следует подготовить аудиозаписи, содержащие полный объем информации о продукции и услугах вашей организации. Это эффективный метод привлечь внимание к работе. Творческим подходом к передачи новой информации считаются ежемесячные бюллетени с информацией о новых или усовершенствованных товарах. Подготовку данных бюллетеней лучше поручить высококвалифицированным сотрудникам рекламного агентства.

Личностные качества сотрудников - участников выставочного процесса:
- коммуникабельность - умение легко находить контакт с самыми разнообразными посетителями выставки;
- знание сути процесса - правильное и адекватное реагирование на вопросы;
- способность слушать - каждый стендист должен быть хорошим и терпеливым слушателем;
- наблюдательность;
- способность учиться в ходе процесса;
- желание работать.

 
Оставить комментарии (0) по теме
Правильный подход к организации выставки-ярмарки

Поделиться:




    
Сегодня 25 апреля
 
ART апрель
 
 
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930



ART-афиша
Адресная книга
 



Copyright © 2005-2024. Все права защищены.
При полном или частичном использовании материалов сайта, ссылка и гиперссылка на Art-Gid.ru обязательна.
Наши проекты: AModern.RU - современное искусство, выставки, фестивали.  |  Автошколы СПб
Поддержка проекта Интернет-агентство AMORI Group, Петербург - продвижение сайтов, интернет-реклама
Rambler's Top100