24 октября 2013 г.
Бизнес - это не просто процесс "купи-продай" или производство. Это тонкий механизм воздействия на сознание людей - ведь надо не только уметь производить какой-либо товар или оказывать услугу, но и владеть знаниями по продаже. Одним из важных аспектов успешного ведения бизнеса, по мнению специалистов "Адверти", являются бизнес-подарки. Да, народ любит получать презенты - это сразу же располагает их к улучшению взаимоотношений, показывает стиль и имидж компании, внушает доверие и уважение.
Что обычно подразумевается под понятием промо-сувениры? Это различные канцелярские наборы, зажигалки, брелки, фужеры и даже бутылки с алкоголем. В приницпе, что, кому и когда дарить - для этих параметров нет четких правил. Но кое-что следует запомнить: - нельзя использовать предметы с изображением символов веры - например, кресты или иконки. Неизвестно, какую религию исповедуют клиенты или партнеры, такой подарок может быть воспринят как личностное оскорбление; - если решили дарить алкоголь, то стоит позаботиться о нанесении гравировки на бутылки - пусть это будет фирменный логотип компании; - для покупки бизнес подарков в москве лучше воспользоваться оптовыми магазинами - удастся неплохо сэкономить на "мелочах"; - подобные презенты не должны быть слишком дорогими (хотя, исключения бывают - например, для инвесторов это будет отличным показателем состоятельности), но и откровенную "дешевку" покупать не стоит.
Если компания проводит рекламную акцию или презентацию, то подобные промо-сувениры должны стать неотъемлемой частью. Небольшие, но нужные вещи, с нанесенным на них логотипом, станут лишним напоминанием - этакая скрытая реклама. Если уж решили подарить что-то из ткани (например, пледы или шарфы, кепи, перчатки), то либо покупайте совсем одинаковое, либо обеспечьте разнообразие оттенков. Согласитесь, было бы странно дарить солидному мужчине розовую кепку со стразиками. И не забудьте даже на эти предметы нанести свой логотип - в этом поможет прямая печать по текстилю.
Многие начинающие бизнесмены недооценивают важность таких мелочей, как промо-подарки и пытаются на этом сэкономить. Глупо! Ведь надо продвигать свой бизнес на рынке, заявлять о себе, стать узнаваемым. А без рекламы ничего не получится. По данным маркетинговых исследований, проведенных в компании "Адверти" даже обычные клиенты запоминают компании именно по наличию промо-сувениров дома. Согласитесь, неплохая "напоминалка" - куда обратиться, у кого купить.
|