3 сентября 2014 г.
Художественная кисть – один из важнейших инструментов, позволяющих
художнику выполнить задуманную работу. К выбору кисти стоит подходить с
необходимым вниманием.
Стоит обратить внимание на состав. Художественные кисти
состоят из трех главных частей: пучка, металлического капсюля и ручки из дерева.
Пучок обычно сделан из натуральных волос или синтетических волокон, оформленный
определенным образом и имеющий разный размер.
Обойма используется для придания изделию устойчивой формы, для
плотности соединения пучка с ручкой.
Обойма обычно производится из металла и других материалов.
Качественную ручку делают
из твердых пород древесины лиственных пород.
Кисти, которые можно приобрести в художественном интернет
магазине делятся на несколько видов.
Круглые кисти – это самый универсальный товар. Такая кисть
наносит линии фиксированной ширины. Такая кисть подходит для рисунка,
оформления фактуры и деталей. С ее помощью можно проникнуть в самые неудобные
участки композиции.
Плоские кисти сделаны через сдавливание обоймы с
образованием плоского пучка
Мазки таким изделием получаются широкие и ровные. Благодаря
густоте и большой длине кисть удерживает больше красок.
Контурные кисти похожи на плоские, обладая похожей формой,
но контурная разновидность имеет более короткий пучок, улучшая качество плоских
мазков и плавных переходов от одного цвета в другой, подчеркивает и выделяет
контур.
Все чаще в производстве можно встретить кисти сделанные из
синтетического волокна.
Синтетическое волокно состоит из сложных синтезированных
полиэфиров, специально созданных
Для того, чтобы изделие обладало достаточной эластичностью и
прочностью, устойчивой формой.
Имея толщину в 0.06 – 0.15 мм., синтетическое волокно
позволяет делать очень тонкие кисточки для детальной прорисовки. По специальной
технологии создается хорошо структуированная поверхность не уступающая
натуральному материалу в параметрах цветопередачи.
Такие кисти могут использоваться для живописи маслеными и
акриловыми красками разной степени густоты. При этом нейлоновые кисти плохо
подходят для работы акварельными красками, разнося ее не очень качественно на
полотне. Синтетические краски с упругим волосом можно использовать и для
неразбавленной краски. При средней жесткости синтетическая кисть лучше подойдет
для жидких красок, как и натуральная кисть.