30 мая 2017 г.
Попробуй себя в творчестве, рисуй и наслаждайся. До 3 июня действует специальная цена 440 рублей по скидочному коду.
Чем можно нарисовать пейзаж? Маслом, акварелью, пастелью. Добавим в этот список цветные карандаши! Это, пожалуй, самый распространенный материал для творчества, который есть практически в каждом доме, ведь им рисуют дети. У многих из нас цветные карандаши ассоциируются только с детством: смешными рожицами и каракулями на бумаге, раскрасками контурных карт и уроками рисования в школе. А между тем цветные карандаши – самостоятельный и эффектный материал для изобразительного искусства. Вспомним хотя бы А. П. Остроумову-Лебедеву, В. Г. Сутеева – они использовали в своих работах цветные карандаши, и очень эффектно!
Художница Александра Сперанская любит брать цветные карандаши в поездки: удобно, практично, занимают мало места и имеют богатые возможности для зарисовок в пути. Ими можно делать и стремительные скетчи и подробные рисунки с натуры. Рисовать пейзаж цветными карандашами? Да, это возможно, увлекательно и просто!
Мы снимали этот мастер-класс в студии Александры, где она показывала процесс на основе своей фотографии: это улочка в нормандской деревне с фахверковыми домиками, как из сказки.
Повторив эту работу, вы сможете впоследствии рисовать собственные сюжеты цветными карандашами: вид из окна, уголки родного города или поселка, путевые впечатления.
Для кого этот мастер-класс?
•Для тех, кто со школы не брал в руки цветные карандаши и втайне завидует детям (и внукам), которые ими рисуют.
•Для новичков, кто только открывает для себя мир искусства и думает, что ничего не умеет.
•Для тех, кто уже встал на путь художника и ищет способы научиться рисовать.
•Для тех, кто любит пробовать разные материалы, для экспериментаторов и исследователей своих возможностей.
•Для тех, кто хочет рисовать в поездках, но еще не готов брать с собой мольберт и краски на пленэр.
•Для тех, кто уже вкусил радость зарисовок в тревелбуках, и хочет двигаться дальше, делать более внимательные и подробные зарисовки.
|