c 8 февраля по 1 апреля 2018 г.
Анатолий Черкасов использует технику платинотипии, чтобы передать красоту природы. Серия не имеет посвящения конкретной стране или региону; на выставке можно встретить российские пейзажи, соседствующие с экзотическими видами Непала и Японии. Но автор не стремится показать открыточные безликие виды, все его работы объединяет осмысленное исследование формы. Следуя русским художникам-реалистам И. И. Левитану, И. И. Шишкину, А. И. Куинджи, Анатолий Черкасов отказывается от стилизации. Перед нами предстает мир чистой созерцательности, побуждая зрителя задуматься о мимолетности человеческой жизни в сравнении с вневременными свойствами природы.
История платинотипии насчитывает уже более ста лет. Среди мэтров фотографии, работавших с платино-палладиевой печатью, такие громкие имена, как Фредерик Эванс, Эдвард Вестон, Ирвинг Пенн. И сейчас многие обращаются к технике платинотипии, но мало кто выбирает этот трудоемкий фотографический процесс, требующий терпения, специальных знаний и особой чуткости к материалу, в качестве основного метода работы. Снимки, выполненные в этой технике, обладают невероятной глубиной и мягкостью светотеневых градаций. Именно такой эффект дает использование платины и палладия.