c 19 декабря 2009 г. по 7 января 2010 г.
19 декабря, суббота, 20:00 Usssy / EJECT
Usssy УСЫ - коллектив, образованный в 2007 году на фундаменте прог-рок группы Я Слева Сверху: Павел Еремеев - баритон,голос, Артем Галкин - гитара, голос, Сергей Ледовский - барабаны. В течение года трио работало над первым альбомом, выпущенным собственными силами в 2009 году и поддерживаемый дистрибуцией Игорем Горелым (RAIG). Весной 2008 УСЫ обоюдно расходятся с С.Л., и к осени сходятся с новым барабанщиком Павлом Богачевым. В таком составе мы подготовили и записали весной 2009 года 2й альбом, работа над которым неспешно продолжается до сих пор (издать планируем зимой-весной 2010 г.). После записи П.Б. решает покинуть нас, в результате УСЫ становятся дуэтом: ныне Павел за барабанами, Артем за баритоном. В таком составе мы работаем над 3й программой, наработки которой уже прозвучали в Москве и Киеве. Екатеринбург и Питер следующие!
www.myspace.com/usssy http://www.youtube.com/watch?v=ws03k48iWws
EJECT Группа Eject появилась на свет в 2006 году как сайдпроект одного из участников Dadazu, изначально ориентируясь на post-rock и psychodelic kraut - звучание, но вскоре ушла от этого состояния, экспериментируя со всевозможными стилями и направлениями экстремально-экспериментальной музыки - noiserock, drum-n-noise, braincore, mathrock, lo-fi, etc., сочетая роковые риффы и асимметричные ритмические структуры с шумами аналоговых приборов и синтезаторов, фидбэков и средневолновых радиоприемников. Звучание Eject резко и остро, а в следующую секунду - пронзительно красиво, в нем скомбинированы выверенные с матеметической точностью партии с каскадами неконтролируемых импровизаций, предельная тишина и масимальная громкость.
Паша Михеев - гитара, электроника, Денис Акимов - барабаны, Дима Бибиков - бас, Ира Ра - видео
Вход - 200 р.
21 декабря, понедельник, 20:00 Алексей Микрюков a.k.a. King Imagine (Киев) / Micelium (СПб) / Kruzr Ken (Мск)
Kruzr Ken Коллектив, основанный в 2005 году на базе группы Foojitsu (Илья Бородин - бас/голос, Василий Никитин - барабаны, Артем Галкин - гитара), изначально прорабатывавший линию импровизации и шумовой гитарной музыки. К 2007 году ориентиры были повернуты в сторону экспериментов с электро-акустическими обратными связями и коллажами, сейчас этот этап практически пройден и достаточно проработан, будем концентрировать внимание на акустике. На сегодняшний момент в дискографии КК 10 альбомов, состоящих (креме LP4) из импровизаций, записанных в разное время в разных местах.
http://www.myspace.com/usssy http://www.myspace.com/kingimagine
Micelium Проект эксперементальной электроники из Санкт-Петербурга, созданный Павлом Михеевым (DADAZU, EJECT) в 2006г. Материалом для создания звуковых полотен служат полевые записи, сделанные в разных местах Земли, звуки городов и природы, случайно записанные разговоры и тщательно подготовленные сессии. Так же в дело идут аналоговые синтезаторы и обработки, сошедшие с ума CD-проигрыватели и старые пластинки, фидбэки и радиоприемники. Изначально главной идеей проекта было использование исключительно полевых записей, звуков, вырванных оз одного контекста реальности и помещенных в другой, соприкосновение разных сущностей (природа-город-человек-социум) и сделанных в разных местах записей одних и тех же стихий (например звуки воды: разных морей, рек, ручейков, дождей и ванных комнат). Затем начались эксперименты с live-processing и сэмлированием. Сейчас все больший интерес вызывает работа с lo-fi электроникой, сопоставление звуков окружающей среды с другими, полученными электронными способами, zooming (многоkратно усиленные сверхтихие звуки), click-n-cut. Фактуры становятся более шершавыми и непредсказуемыми. В 2009 г. подготовлена новая программа, дополненная так же визуальными образами, созданными видеохудожником Ириной Разиной (Ira Ra), объединившая в себе все наиболее интересные идеи за время существования проекта. Уносящие в бесконечность ландшафты, бережно сотканные из полевых записей, голосов и аналоговой электроники. Шепот трав и разговоры ветвей, шум прибоя и ритмы дождя, песни птиц и треск насекомых, грохот разрушающейся цивилизации. А остальное звучит лишь в голове. Язык природы сливается с голосом подсознания и микроволнами мозга - настоящий псилоцибиновый soundscape, стенограммы общения с Неназываемым...
Алексей Микрюков a.k.a. King Imagine Алексей Микрюков a.k.a. King Imagine родился в 1972 году. Первую песню спел и записал в 4 года. Начал свою музыкальную карьеру в качестве гитариста в punk-коллективе Зуй И Оркестр в 1989. К тому же периоду относятся первые записи сделанные кустарным способом, которые утрачены. Летом 1993 года знакомится с Евгением Александровым с которым организует Schizotronics. В 1994 году «пассивно» (по собственному признанию) сотрудничает с В.В.Пушкарём (Blemish, Shake Hi Fi, Foa Hoka и т. д. ) и записывается сольно. В 1996 году вместе с киевским поэтом Данилой Кубайчуком основывает noise-industrial-группу Islam, Inc. (или скорее noise-оркестр из 13 человек, давший в том же году невероятно безумный концерт в киевском Доме актёров, бывшая Караимская кинасса) и также проект Рутенiя П… С 1998 сотрудничает в качестве звукооператора с первой украинской reggae-dub-группой Rootmans где знакомится с будущей женой и соавтором Кариной Кузнецовой (с которой сотрудничает по сей день), а также с бас-гитаристом Кириллом Мачинским a.k.a. Roots Controlla c которым образовывает digital-roots-dub-проект Dub Compressors весной 1999 года. В 1999 вместе с композитором Александром Кохановским (Pankifared, Цукор Біла Смерть, Foa Hoka, Ukr.tele.kom, Twiggy Pop) основывает студийный проект Superapes, с которым делают эксперименты в области электронной и ambient-музыки, пишут музыку для лифтов, эскалаторов и коридоров. С 2004 года сотрудничает с Foa Hoka. С 2005 года выпускается на SKP Records
Вход - 200 р.
22 декабря, вторник, 20:00 Miro (презентация альбома) при участии Ричарда Дойча и Алексея Иванова "Зыбкая, едва уловимая фактура. Образы, то смутно ускользающие, то выпукло зримые. Скупой набор изобразительных средств, за каждым из которых вскрывается своя, неповторимая картина. Лаконичная сдержанность, которая вдруг - внезапно, непредсказуемо - взрывается эмоциональным всплеском, чтобы еще через мгновение обратиться в коллапс. Отдельные элементы - звуковые капли, изогнутые причудивые формы существуют как бы сами по себе - и лишь прослушав весь альбом, как и отойдя чуть поодаль от полотна, начинаешь ощущать между ними связь. Музыкальный Миро". Александр Кан
Поповский Андрей (электрогитара, электроника) Кулешин Михаил (ударные) Вход - 200 р.
25 декабря, пятница, 20:00 Kira Lao / Ongkara B-Side Kira Lao (Великий Новгород) мрачный трип-хоп
http://vkontakte.ru/club5214599 http://myspace.com/kiralao
Kira Lao – коллектив из Великого Новгорода, играющий музыку в стиле трип-хоп. В составе только акустические инструменты, среди которых гусли, виолончель, битбокс.
B-Side Kira Lao - сайд-проект собственно Киры и гитаристы Кирилла. Вдохновившись работой с экспериментальным музыкантом Surikov Snake, Кира Лао решила пересмотреть подход к своему творчеству. Суть новой концепции замечательно отражает название одного из треков с альбома «Embryonic music» Киры и Снейка «Tea packs philosophy».
«Я устала ждать, когда появится достаточно денег, чтобы записать перфекционистический альбом с Kira Lao. И решила делать одноразовую музыку. Тем более, как посмотреть, это сейчас модно (сарказм)» - говорит Кира. «За последние несколько месяцев без живых выступлений у нас с Кириллом накопилось достаточно разных набросков, кусочков и еще чего-то там внутри, чтобы теперь желать от этого избавиться, хотеть это подарить, отдать. Мы приедем втроем: фортепиано + виолончель + гитара. Отойдем от концепции чисто акустического звучания. Сыграем много новых мелодий, кусочков, импровизаций и несколько русскоязычных композиций Kira Lao. Я надеюсь, что на этом выступлении нам удастся реализовать свое видение музыки как ухода внутрь себя, сна и шаманизма. Хочу заметить, что работа с Kira Lao не остановлена. В новом году выпустим сингл «Trains». А пока думаем над сценарием клипа на эту песню».
Ongkara (Санкт-Петербург) World music http://vkontakte.ru/club4801680 Англоязычный музыкальный проект. Был образован в 2007 году в Санкт-Петербурге с целью создания современной, интересной и неординарной музыки на базе традиционного состава инструментов (ударные, бас и акустическая гитара). В 2008 - 2009 группа записала полноценный альбом из 10 песен, который будет представлен на суд публике предстоящей зимой. В записи принимали участие А. Абдрахманов (Прайд, МиоМойМио), К. Федорова (КУБИКМАГГИ), А. Сальцев (СОК), Vlad Avy (Chibi Productions), А. Кочуров и П. Комарницкий (Nomad). Пока готовится выход альбома, проект подготовил акустический вариант программы (гитара, гусли, саз и прочие), волшебство которой среди прочих мест уже оценили на международном фестивале "Сотворение Мира" (Казань) и в КЦ ДОМ (Москва). Акустическая программа представляет из себя синтез двух музыкальных традиций - европейской и восточной, настолько сильно проникающих друг в друга, что данный репертуар сложно отнести к какому-то одному направлению, скорее его стоит описать как мировая музыка. Вход - 250 р.
26 декабря, суббота, 20:00 Рецепты вечности Рецепты вечности - это концерт ярких экспериментальных проектов России. Мелодия и Шум сольются в одно целое, а где-то разделятся полностью. Посетители смогут оценить жёсткий, злой, давящий на уши нойз и лирически-возвышенный, почти прозрачный эмбиент. Палитру ощущений дополнит видео выступающих проектов. Концерт приурочен к юбилею основателя RAjFAjH Дмитрия К.
28 декабря, понедельник, 20:00 Тоталитарная Музыкальная Секта Инструментальное электро-акустическое трио.
Состав: Дмитрий Каховский – бас, виолончель, один из основателей АПозиции, участник оркестра Е2-Е4, оркестра АПозиции, одна из наиболее интересных фигур новой музыкальной сцены Ст.Петербурга. Виталий Кучеров –блестящий гитарист, участник множества проектов (оркестр АПозиции, Надо Подумать, Tribal Massive Orchestra). Павел Возлинский – ударные, постоянный барабанщик всех проектов АПозиции.
Играют мпровизационную музыку, используя современный художественно-технологический музыкальный спектр. Наиболее интересный представитель новой волны современной питерской музыки. Охарактеризовать стиль коллектива чрезвычайно сложно. Сами музыканты называют его как «новый Русский примитивизм». Характерным для ТМС является синтез европейской композиции , джазового сознания и русской философии ритма (Russian Rhythm Vibration). Формально стилистический вектор развития музыки трио можно провести так: Шостакович - Ornette Coleman - ТМС. Группа образована из «Z ансамбля», в котором переиграли многие питерские музыканты. ТМС - постоянный участник фестивалей авангардного искусства. Лидер ТМС Дмитрий Каховский переиграл со всеми значительными музыкантами Ст. Петербурга. На фестивале SKIF-6 выступал в дуэте с легендарным американским гитаристом Eugene Chadbourne. Музыка Каховского и ТМС используется в фильме А. Германа «Трудно быть богом».
Вход - 200 р.
29 декабря, вторник, 20:00 Открытие выставки работ Александра Лебедева-Фронтова "Механизация плоти". Графический монтаж На открытии будет показан фильм В. Журавлева "Космический рейс" с музыкой проекта VETROPHONIA, 1935 г.
7 января, четверг, 20:00 Вечер Антикварного Звука (традиционная Рождественская звуковая акция). Мне кажется, что музыкальные инструменты, особенно те, которые сделаны из дерева, - виолончели, скрипки, гитары, - мне кажется, они резонируют, даже когда на них не играют. У них есть память. Каждая нота, которую когда-либо сыграли на них, до сих пор жива, и резонирует в каждой молекуле дерева. Джим Джармуш "Пределы контроля"Примут участие: Николай Рубанов, Константин Оганов, Дмитрий Каховский, а также любые желающие. Музыканты продемонстрируют публике антикварные инструменты, расскажут об их создателях, об их истории, и, конечно, поиграют. Вход - 200 р.
|