c 14 апреля по 20 апреля 2008 г.
17-ый сезон недели pret-a-porter в Санкт-Петербурге «ДЕФИЛЕ НА НЕВЕ» пройдет 14-20 апреля 2008 года.
Бизнес с иголочки, или как сделать моду успешной
До последнего момента среди представителей fashion-сообщества были популярны дискуссии: Что есть мода? Искусство или бизнес? В ходе многочисленных заседаний круглых столов профессионалов модного бизнеса, которые проходили по инициативе оргкомитета Дефиле на Неве, было найдено решение этой дилеммы.
Искусство в моде — не самоцель, а средство, позволяющее создать конкурентный продукт. Рабочая программа 17-ого сезона Дефиле на Неве подразумевает раскрытие сложных взаимоотношений моды и бизнеса. Данная тема, по мнению руководителя проекта и Президента ООО Дефиле на Неве Ирины Ашкинадзе, нуждается в пристальном изучении и обсуждении.
Специфика российского fashion такова, что редкие его представители задумываются о грамотной интеграции в современные бизнес-процессы, — говорит Ирина Ашкинадзе. Многие дизайнеры творят без оглядки на потребителя, а от этого, естественно, страдают продажи. В моде особенно важно, чтобы не выпадало ни одно из звеньев маркетинговой цепочки: креатив-производство-продвижение-сбыт. Мода pret-a-porter это явление социально-массовое, и продукт этой моды должен быть рассчитан на адекватное восприятие целевой аудитории.
Дефиле на Неве продолжает образовательные традиции, и в рамках 17-ого сезона Проекта организует ряд мероприятий, напрямую связанных с темой бизнеса в моде. В частности, в начале работы шоу-рума Проекта в бутике Дефиле пройдет мастер-класс директора московской Fashion Consulting Group Анны Лебсак-Клейманс на тему Место дизайнерских брендов в индустрии моды.
По наблюдению г-жи А. Лебсак-Клейманс, последние полтора года интерес инвесторов к российским люксовым дизайнерам повышается. Российский рынок модной одежды последние 7 лет демонстрирует ежегодной рост в 10-15 %. Экономичный, средний и люксовый сегменты рынка имеют хорошие перспективы развития. И дизайнерам необходимо выстраивать свою профессиональную деятельность с учетом механизмов fashion-маркетинга. В противном случае, есть риск остаться на обочине мирового fashion-процесса.
17-ый сезон Дефиле на Неве будет отличаться более активной проработкой взаимоотношений с байерами, как петербургскими так и из других городов. Также в рамках расписания Дефиле на Неве будут организованы показы нескольких торговых марок, которые являются примером успешного бизнес-сочетания креативной дизайнерской мысли, отлаженного производства и грамотной схемы работы с потребителем.
По традиции, подробные фоторепортажи с каждого показа Дефиле на Неве будут появляться на виртуальных страницах модного журнала Be-in.ru сразу же после их окончания www.online.be-in.ru.
8-14 апреля 2008 года. Манеж Кадетского корпуса, Университетская наб. 13 Шоу-рум: 14-20 апреля 2008 года. Бутик «Дефиле», наб. канала Грибоедова,27
|