16 апреля 2012 г.
9 апреля стартовал двенадцатый Всероссийский Фестиваль студентов под названием «PR – профессия третьего тысячелетия». По этому поводу в ЛЭТИ (Электротехническом университете СПб) собралось свыше 400 будущих PR-специалистов, преподавателей, журналистов, специалистов в области рекламы, PR и маркетинга. Кроме того, на фестиваль прибыли иностранные делегации из Украины, Финляндии, Латвии и США. Организатором ежегодного фестиваля является кафедра ЛЭТИ «Связи с общественностью» - один из российских лидеров в сфере подготовки PR-специалистов. Стоит отметить, что после обучения в данном ВУЗе выпускникам гарантирована престижная и высокооплачиваемая работа в Санкт-Петербурге.
Проведение мероприятия стало возможным благодаря поддержке Администрации Санкт-Петербурга, коммуникационного агентства SPN Ogilvy, Российской ассоциации, занимающейся связями с общественностью, а также ОАО «Банк ВТБ». Генеральным спонсором фестиваля в этом году стала компания Coca-Cola, роль официального спонсора досталась компании «МТС», которая в рамках проекта проведет бизнес-игру.
На плодотворную работу настроила участников фестиваля яркая и необычная Церемония открытия. Слова приветствия перед командами произнесли представитель Комитета по молодежной политике Виктор Александрович Юхневич, представитель Комитета по взаимодействию со СМИ и печатью Алексей Степанович Буцайло, известный российский политконсультант Игорь Минтусов, доктор социологических наук Марина Анатольевна Шишкина, менеджер компании Coca-Cola Вера Бреус и многие другие. В выступлении каждого гостя звучали слова поздравления и восхищения фестивалем, который за двенадцать лет сумел превратиться в известный бренд. Проекционное шоу стало сюрпризом для гостей и участников. На время ожили стены актового зала ЛЭТИ, превратившись в объемные фигуры, полученные посредством эффекта 3D-визуализации. Творческие номера, песни и танцы – таков был старт апрельской недели PR в ЛЭТИ.
Первый день работы фестиваля по традиции посвящается студенческой конференции «PRорыв-2012». Участники представляют заранее подготовленные доклады, освещающие актуальные на сегодня темы многообразия коммуникаций XXI века, рассказывают о перспективах, которые перед ними открывает работа в Санкт-Петербурге. В двух секциях конференции студенты рассказывают о новых направлениях и тенденциях в практике и теории деловых коммуникаций. Следующие дни фестиваля будут проходить при участии известных людей в области продвижения новых медиа, рекламы, шоубизнеса и т.д.
|