4 октября 2013 г.
Все давно привыкли к манящим и соблазнительным рекламным призывам и ярким вывескам многочисленных компаний. Но мало кто уделяет внимание оформлению внутреннего интерьера с целью дополнительной рекламы, хотя здесь есть масса возможностей для поддержания имиджа компании. Особенно такое решение актуально для торговых центров, где яркие вывески встречают посетителей на каждом шагу - внутренняя реклама на ресепшене напомнит посетителю, где он находится.
Изготовление вывески для ресепшн — тонкая работа для профессионалов
Современные материалы для рекламы поражают воображение. Можно подобрать стандартный ПВХ или оргстекло, благородный металл или эффектную подсветку. А что говорить о цветах, фактуре и форме.
Несмотря на то, что процесс производства интерьерной и рекламной вывески достаточно схож, все же есть некоторые отличия. Так, изготовление вывески для ресепшн — более тонкая работа для мастера и, соответственно, более сложная, особенно если в проекте предусмотрено множество мелких деталей. Процесс производства проходит следующие этапы:
Утверждение дизайна. Обычно вывеска для ресепшн является миниатюрной копией рекламной вывески или состоит из названия компании. В зависимости от стиля помещения производятся расчеты самого оптимального места установки.
Выбор материала. Здесь также многое зависит от желания заказчика, но не менее важен и материал стен, на котором будет крепиться вывеска. Все это просчитывают дизайнеры и мастера.
Изготовление на производстве. Здесь есть два варианта: дизайн-студия заказывает вывеску у фирмы-производителя либо самостоятельно изготавливает рекламу.
Установка вывески — последний этап. Для этого следует обратиться к услугам профессионалов. В особенности, если реклама с подсветкой - тогда важно спрятать провода и розетки. Так как часто дизайн помещения не обходится без использования гипсокартона для его зонирования, то необходимо учитывать вес рекламной конструкции. Все это могут просчитать опытные специалисты, которым и стоит доверить установку имиджевой рекламы.
Логотип на ресепшн: расставляем акценты!
Для начала стоит изготовить логотип на ресепшн — это значок, может быть выполнен в стилистике и цветовой гамме, отличающейся от основной рекламы компании. В этом случае он всегда должен находиться рядом с ее названием. Поэтому его часто устанавливают на внешней стороне стойки или ниже офисной вывески.
Каждая компания имеет несколько видов имиджевой рекламы, которая является важной составляющей рекламной кампании. Так, интерьерная вывеска чаще всего дублирует название компании или является расшифровкой аббревиатуры, она производится с учетом корпоративных цветов. Логотип должен напоминать клиенту о компании, сюда же относится и слоган (имиджевая фраза). Благодаря грамотному соотношению данных элементов интерьерной рекламы и создается устойчивый позитивный имидж компании.
|